ВКонтакте - самая популярная сеть в рунете, поэтому и продажи рукоделия у многих рукодельниц идут в ней на ура. Но если вы только начинаете свой путь к продажам, почитайте эту статью, чтобы узнать, какие наиболее типичные ошибки затрудняют ваш путь к клиенту
К сожалению, из-за ряда типичных и наиболее частых ошибок, многим не удается выжать максимум возможности из этой площадки.
Мы подготовили для вас топ- самых частых ошибок ведения рукодельных групп ВКонтакте.
Изучайте, исправляйте, получайте максимальный результат
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Итак, топ 10 ошибок:
1. Группа не сфокусирована на одном направлении, предлагается все подряд: игрушки, топиарии, одежда. В общем, все, чем когда-либо занимался автор. Сдобрено как правило названием Подарки ручной работы
2. В группе предлагаются готовые работы и обучение мастерству. Т.е. по сути одна группа на две целевых аудитории: мастера и покупатели готовых товаров
3. На стене публикуются репосты из других групп
4. На стене разнородный контент, подобранный с учетом интересов самого автора: рецепты, личные фото, мастер-классы, фото процессов, фото готовых товаров
5. Нерегулярный выход контента: то по три раза в день, то по разу в месяц
6. Нет цен на товары
7. Скудное недостаточное описание, отсуствие важных характеристик: материалы, размеры, правила ухода, правила покупки...
Нет контактов мастера
8. Тусклые непривлекательные фотографии (расфокус, недостаточный свет, посторонние предметы в кадре)
9. Однообразный контент: либо только товары, либо товары как редкое вкрапление в череду мастер-классов и случайной информации
10. Непривлекательное непрофессиональное оформление группы
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -