Чем более активно ведут себя подписчики вашей группы, тем быстрее группа развивается, тем больше в ней продаж. Конечно же проводить прямую связь между количеством лайков и продаж нельзя, но все же, активность вашей аудитории - показатель того, насколько вы интересны вашим подписчикам.
О том, как быть интересным для ваших подписчиков и какого плана посты следует публиковать вы можете узнать здесь, а в данной статье речь пойдет о том, какие способы стимулирования активности в группе являются самыми простыми и эффективными.
Самая далекоидущая для нас как для продавцов активность - это репосты, ведь они являются бесплатной рекламой. Также вы очень важно выводить ваших подписчиков на письменную обратную связь, а именно - на комментарии, отзывы, вопросы.
Зачастую наши подписчики не пишут нам комментарии по простой причине: их никто не просил...
Запомните одну простую интернет-истину: нет призыва к действию - нет действий. То есть, если вы хотите получить комментарии, если вам интересно мнение ваших подписчиков, попросите прямо в тексте поста написать, что они думают на ту или иную тему, или задайте им вопрос и предложите ответы оставить в комментариях.
Просьба сделать лайк и репост в конце каждого поста также поднимет количество заветных активностей. Проверяйте!
Зачем же нам нужны комментарии?
Как получать отзывы
Отзывы - это настоящее золото для мастера, да и для любого интернет-продавца. Создайте для отзывов специальную тему в разделе обсуждения, и после каждой продажи обязательно просите вашего покупателя написать отзыв. Не бойтесь показаться навязчивыми. Составьте для себя шаблон подобной просьбы и отправляйте покупателю. Чтобы ваша просьба воспринималась не как предложение сетевика, для начала поинтересуйтесь, как дошла посылка, понавилась ли работа, пообщайтесь и затем, предложите оставить отзыв...
Если раньше вы этого не делали, то пройдитесь по списку ваших покупателей и попросите им вам помочь. В благодарность за потраченное время можно подарить небольшую скидку на последующую покупку. Если скидку ограничить по времени, убьете двух зайцев: получите отзыв, да еще и простимулируете повторную покупку;)
Конкурсы для стимулирования активности
Чтобы расшевелить аудиторию в новой или вялой группе можно провести конкурс на самых активных подписчиков. Можно проводить подобный конкурс сразу в нескольких номинациях или поочередено стимулировать одну из активностей.
Какие номинации нам с вами выгодно стимулировать?
Самый активный репостник
Самый активный комментатор
Самый активный подписчико. задающий вопросы в какой-либо рубрике
Как же подводить итоги подобных активностей? Ведь стандартный функционал ВКонтакте не дает такую статистику
Мы подготовили для вас видео о том, как пользоваться сервисом http://socialstats.ru для определения самых активных участников вашей группы
Надеемся, что информация этой статьи поможет вам повысить активность в вашей продающей группе.
Будем очень вам благоадрны, если вы оставите под данной статьей комментарии, вопросы и сделаете репост в ваши любимые социальные сети.