Обучение заработку на рукоделии
Обучение видам и техникам рукоделия
Лучшие вебинары и курсы рунета
Бесплатные публикации и мастер-классы
Самые яркие имена в мире hand-made
С нами дорога к успеху короче!

Наша рассылка поможет вам освоить разные виды рукоделия и многократно повысить эффективность вашего hand-made бизнеса.

Как стимулировать подписчиков группы на активность

04.09.2017  

Чем более активно ведут себя подписчики вашей группы, тем быстрее группа развивается, тем больше в ней продаж. Конечно же проводить прямую связь между количеством лайков и продаж нельзя, но все же, активность вашей аудитории - показатель того, насколько вы интересны вашим подписчикам.

О том, как быть интересным для ваших подписчиков и какого плана посты следует публиковать вы можете узнать здесь, а в данной статье речь пойдет о том, какие способы стимулирования активности в группе являются самыми простыми и эффективными.

Самая далекоидущая для нас как для продавцов активность - это репосты, ведь они являются бесплатной рекламой. Также вы очень важно выводить ваших подписчиков на письменную обратную связь, а именно - на комментарии, отзывы, вопросы.

Зачастую наши подписчики не пишут нам комментарии по простой причине: их никто не просил...

Запомните одну простую интернет-истину: нет призыва к действию - нет действий. То есть, если вы хотите получить комментарии, если вам интересно мнение ваших подписчиков, попросите прямо в тексте поста написать, что они думают на ту или иную тему, или задайте им вопрос и предложите ответы оставить в комментариях. 

Просьба сделать лайк и репост в конце каждого поста также поднимет количество заветных активностей. Проверяйте!

Зачем же нам нужны комментарии?

  • Из них мы можем узнать много интересного о нашей аудитории
  • В комментариях иногда зарождаются дружеские связи
  • Кто-то начинает вас хвалить
  • Кто-то начинает задавать вопросы, о которых вы раньше и не догадывались
  • А остальные видя активность, присоединяются к обсуждения, группа становится более акитвной и интересной и появляется стимул заглядывать туда специально, а не по случаю столкновения с постом в умной ленте...

Как получать отзывы

Отзывы - это настоящее золото для мастера, да и для любого интернет-продавца. Создайте для отзывов специальную тему в разделе обсуждения, и после каждой продажи обязательно просите вашего покупателя написать отзыв. Не бойтесь показаться навязчивыми. Составьте для себя шаблон подобной просьбы и отправляйте покупателю. Чтобы ваша просьба воспринималась не как предложение сетевика, для начала поинтересуйтесь, как дошла посылка, понавилась ли работа, пообщайтесь и затем, предложите оставить отзыв...

Если раньше вы этого не делали, то пройдитесь по списку ваших покупателей и попросите им вам помочь. В благодарность за потраченное время можно подарить небольшую скидку на последующую покупку. Если скидку ограничить по времени, убьете двух зайцев: получите отзыв, да еще и простимулируете повторную покупку;)

Конкурсы для стимулирования активности

Чтобы расшевелить аудиторию в новой или вялой группе можно провести конкурс на самых активных подписчиков. Можно проводить подобный конкурс сразу в нескольких номинациях или поочередено стимулировать одну из активностей.

Какие номинации нам с вами выгодно стимулировать?

Самый активный репостник

Самый активный комментатор

Самый активный подписчико. задающий вопросы в какой-либо рубрике

Как же подводить итоги подобных активностей? Ведь стандартный функционал ВКонтакте не дает такую статистику

Мы подготовили для вас видео о том, как пользоваться сервисом http://socialstats.ru для определения самых активных участников вашей группы

Надеемся, что информация этой статьи поможет вам повысить активность в вашей продающей группе.

Будем очень вам благоадрны, если вы оставите под данной статьей комментарии, вопросы и сделаете репост в ваши любимые социальные сети.


Советуем почитать: