Если вы рекламируете свой сайт или блог, то вам обязательно нужно знать, какой из каналов наиболее эффективен. Возможно, что бОльшее количество покупателей на сайте - это ваши подписчики в группе, и этот канал вам стоит лишь вашего времени. А вы продолжаете упорно платить деньги за таргетинг. Как же узнать, какой из каналов наиболее эффективен. В этом вам помогут UTM метки. Формируются они в
Здесь есть обязательных поля:
1) адрес сайта, сюда вы вводите адрес странички, на которой хотите отслеживать количество посетителей
2) источник кампании: например вы хотите узнать, сколько посетителей к вам приходит из ВКонтакте, значит ставим тут vk
3) канал кампании - например target - это ваша таргетированная реклама, а gruppa - это трафик из вашей группы
4) название кампании - к примеру вы рекламируете какую-то сезонную скидку, назовите ее vesna
После того, как вы забили все эти данные в компоновщик, жмем на кнопку Создать url и получаем ссылку, которую и добавляем к вашему рекламному объявлению в качестве ссылки перехода.
Где отслеживать переходы по этим меткам? Во-первых, вам потребуется установить на сайт яндекс-метрику:
а во-вторых, вам понадобится зайти в раздел ютм-меток: старый интерфейс метрики, вкладка Источники/метки
Если материал был для вас полезным, пожалуйста, поделитесь с друзьями!