Обучение заработку на рукоделии
Обучение видам и техникам рукоделия
Лучшие вебинары и курсы рунета
Бесплатные публикации и мастер-классы
Самые яркие имена в мире hand-made

Что такое UTM-метки, или как узнать, откуда приходят посетители на ваш сайт

03.03.2016   Автор статьи: Татьяна Лукьянова

Если вы рекламируете свой сайт или блог, то вам обязательно нужно знать, какой из каналов наиболее эффективен. Возможно, что бОльшее количество покупателей на сайте - это ваши подписчики в группе, и этот канал вам стоит лишь вашего времени. А вы продолжаете упорно платить деньги за таргетинг. Как же узнать, какой из каналов наиболее эффективен. В этом вам помогут UTM метки. Формируются они в гуггл-компоновщике

Здесь есть обязательных поля:

1) адрес сайта, сюда вы вводите адрес странички, на которой хотите отслеживать количество посетителей
2) источник кампании: например вы хотите узнать, сколько посетителей к вам приходит из ВКонтакте, значит ставим тут vk
3) канал кампании - например target - это ваша таргетированная реклама, а gruppa - это трафик из вашей группы
4) название кампании - к примеру вы рекламируете какую-то сезонную скидку, назовите ее vesna

После того, как вы забили все эти данные в компоновщик, жмем на кнопку Создать url и получаем ссылку, которую и добавляем к вашему рекламному объявлению в качестве ссылки перехода.

Где отслеживать переходы по этим меткам? Во-первых, вам потребуется установить на сайт яндекс-метрику: https://metrika.yandex.ru и подтвердить ваши права на пользование сайтом

а во-вторых, вам понадобится зайти в раздел ютм-меток: старый интерфейс метрики, вкладка Источники/метки

Если материал был для вас полезным, пожалуйста, поделитесь с друзьями!


Советуем почитать: