Обучение заработку на рукоделии
Обучение видам и техникам рукоделия
Лучшие вебинары и курсы рунета
Бесплатные публикации и мастер-классы
Самые яркие имена в мире hand-made

10 шагов к написанию постов для социальных сетей

07.02.2019  

ТАТЬЯНА ЛУКЬЯНОВА ЖЕЛТАЯ КНОПКА

Итак, пришла пора делать описание своего шедевра, а в голове звенящая пустота и полное нежелание что-то писать. Ведь и так все понятно, да и этот дурацкий школьный опыт.

Забудьте про него и давайте уже получать удовольствие от процесса. Вот вам пошаговое руководство, которое мне в свое время очень помогло

******************* 

1. Найдите такие описания и такие тексты, которые вам очень нравятся по стилистике и проанализируйте, за счет чего создает та понравившаяся вам прелесть. Например, это короткие и очень конкретные предложения, но при этом в самом тексте есть какая-то интрига. Или автор использует сложные красивые метафоры. Почитайте максимально количество этих вдохновляющих вас текстов, пропитайтесь ими. Это поможет вам внутри себя настроиться на эту стилистику, пополнить словарный запас именно теми конструкциями и словами, которые вам понравились

******************* 


2. Заварите чашечку чая, кофе или какао, запаситесь конфетками, в общем припасите на блюдечке, то что вы любите. Возьмите красивую ручку и записную книжку, расположитесь с этим великолепием у компьютера. Без чая и кофе переходить к 3 пункту не рекомендуется. На полном серьезе. 
Да. Это, пожалуй, самый важный этап нашей подготовительной работы;)

******************* 


3. Откройте документ иии.... Вам не нужно создавать шедевр. Напишите сверху листа: Привет, я сегодня напишу здесь шикарную презентацию своего товара. Не копируйте этот текст, напишите именно своими словами, своими руками. Пишите все, что хотите рассказать о вашем товаре, о том, как создавали его, какой он был капризный или покладистый, для кого вы его делали и т.п. Тут пишем все, что пришло в голову. Не забывайте вкусно шмыгать чаем в процессе и вносить интересные идеи в блокнотик. Пишем без перерывов, пока не поймете, что писать больше нечего. 
И главное помните, этот документ никто, кроме вас не увидит, поэтому не стараемся выглаживать каждое предложение, исправлять ошибки, сильно подбирать слова. Забыли, как красиво сформулировать, что по краю платья пущено тончайшее изящное кружево, сплетенное вручную на коклюшках, значит, пишем: "внизу платья офигенное коклюшечное хандеманде кружево". Да-да, прямо так и пишем, и никому не показываем.

Едем....

******************* 


4. Ага, вы и не ожидали, что можно стооолько написать! 
...или не получилось? 

******************* 


5. Если п.3 не удался, копируем в текст вот такую структуру:

Название вашего изделия 
Для кого ваше изделие 
Преимущества: внешний вид, ограниченная партия, приятность, полезность и т.п. 
Физические параметры: цвет, размер 
Материалы: название и их важные качества типа экологичности, практичности, простоты ухода…

Подробности как заказать: оплата, отправка и отслеживание 
У кого заказать: дайте ссылку на ваш профиль 

*******************

6. После того как ваш текст, созданный по п.3 или 5 будет готов, переключитесь на другие дела, почитайте вдохновляющие вас тексты, о которых шла речь в п.1. 

*******************

7. Через 3-5 часов вернитесь к вашему тексту и внимательно перечитайте его. Пришло время навести лоск: исправляем ошибки, к простым словам, подбираем более образные синонимы и обороты Красивый – это изящный, изысканный, неповторимый 
Яркий – эпатажный, нетривиальный, умопомрачительный 
Интересный персонаж: ехидный, назойливый, шкодный… 


В помощь вам словарь синонимов
Словарь фразеологизмов . Кстати, тут можно почерпнуть идеи для необычных названий ваших изделий.

Не бойтесь в тексте оставлять и свои словечки, именно так и создается авторский стиль 

*******************

8. Если вы текст писали в потоке сознания, по схеме п.3. и забыли упомянуть о физических параметрах, материале изделия, о том, как его можно заказать, добавьте эту информацию 

*******************

9. Проверьте текст на ошибки при помощи сервиса  и размещайте в группе, на сайте, в рассылке 

*******************

10. Относитесь к критике ваших текстов спокойно. Как правило, в любой самой нетактично высказанной мысли содержится здравое, да еще и бесплатное зерно.

*******************

Получилось 10 пунктов, которые нужно внедрить, чтобы страх чистого листа вернуть МарьВанне и начать испытывать кайф от того, что у твоих изделий появился достойный текст!

В общем, создать яркий хороший текст не так уж и сложно, не так ли?

А вот выстроить их в логичную структуру задачка, требующая времени. Вот эти замечательные тексты нужно выстроить в такую последовательность, благодаря которой подписчики будут быстро становиться покупателями ваших товаров

Мы этому будем учиться на Контент-прокачке с 12 февраля. Познакомьтесь с подробной программой здесь


Советуем почитать:

  • Как придумать классный слоган

    Как придумать классный слоган

    Слоган - это цепляющая фраза, которая отражает ваше ключевое отличие, обещание клиентам, итог использования вашего товара. Хороший слоган способствует запоминаемости вашего брэнда, вовлекает клиента в диалог и помогает сократить путь от знакомства к покупке. Но как же придумать такую секретную формулировку, которая выполнит эти задачи? Несколько советов и рецептов вы найдете в нашей статье
    Читать полностью >>