Обучение заработку на рукоделии
Обучение видам и техникам рукоделия
Лучшие вебинары и курсы рунета
Бесплатные публикации и мастер-классы
Самые яркие имена в мире hand-made

Как продавать рукоделие в Инстаграм

06.12.2016  

Если попытаться сформулировать смысл сети Инстаграм в двух словах, то наиболее точной характеристикой будет"визуальный наркотик". Ежеминутно его посещают миллионы жителей всей планеты, чтобы найти вдохновение и восхититься красивыми фотографиями. И вы просто обречены на успех, если даете своим гостям дозу этого наслаждения. 

В секретные ингредиенты входят: красивая подача, необычный ракурс, авторский взгляд, возможно, фильтры, нечто неординарное. На такие фото толпами сбегаются страждущие, не побоюсь этого слова, со всего мира. Они нещадно лайкают подобные фотографии, подписываются на автора и даже в комментариях задают сокровенное "как это можно купить"

Один маленький фрагмент стены от @liaselina:

Инстаграм liaselina

Подписчиков у этого Инстаграма: 44 700 человек, у каждого фото по 1-3 тысячи лайков и вереница восхищенных комментариев. 

И чтобы добиться такой популярности надо помнить одну простую истину: прямые агрессивные продажи в лоб и использование Инстаграм как витрины - не работают. 

Заспамленных лент, в которых каждое фото выставлено как в галерее не сером безликом фоне, сегодня можно увидеть много, у этих аккаунтов могут быть и тысячи подписчиков, но уверяю вас, они не заходят в такие ленты с нетерпением: а что же там появилось новенькое?

Посмотрим? 

В этом Инстаграме @trendbag.ru более 7000 подписчиков, и практически отстуствуют комментарии...

Можно встретить даже фотографии с ценами. Однозначно говорить о том, что такие методы не работают, наверное, не стоит, они работают, но гораздо хуже, чем когда ваш профиль тщательно и с любовью создается изо дня в день, где вы показываете свои изделия в жизни или в процессе их создания, в различных ситуациях. 

Жителям Инстаграм нет дела до того, кто и что продает, а вот рассказать визуальную историю о вашем рисунке или куколке  - совсем другое дело. Тут уж на вас и лайки посыплются, и комментарии, и вопросы о цене. Сумка стоящая на белом фоне? И что? Сумка перекинутая через плечо хохочущей девушки - уже цепляет. Красивая сумочка, внутри которой много "вкусной" косметики и макарун - это вот и есть визульный кайф! Я тоже хочу сумку с макарункой! - воскликнет эмоциональная мисс, поставит лайк и напишет в директ: "сколько стоит такая сумочка?"

Ваш Инстаграм должен быть своеобразным  LookBook-путеводителем по миру ваших изделий: покажи с чем их носить, куда надеть, что ждет на прогулке, под каким соусом подавать в вечернее время и в лесу... Покажет как выглядит это колье с вытянутой майкой и рваными джинсами, и как оно поет в паре с вечерним нарядом. 

Формируйте на своей стене те образы, которые зацепят вашу целевую аудиторию. Вы создаете интерьерных кукол? Наверняка вашу покупательницу зацепят фотографии ваших изделий в стильных интерьерах счастливых обладательниц ваших кукол. В дорогих стильных интерьерах. Показывайте людям ваши изделия в том окружении, которое они тоже хотят иметь. И уверяем вас, такой подход позволит вам выстроить не просто вереницу подписчиков, а последователей, поклонников, которые будут жадно следить за каждой вашей новой фотографией, за каждым вашим новым изделием.


Советуем почитать: