Обучение заработку на рукоделии
Обучение видам и техникам рукоделия
Лучшие вебинары и курсы рунета
Бесплатные публикации и мастер-классы
Самые яркие имена в мире hand-made

Как назначить цену на ручную работу

25.04.2019  

Если мастер не пишет цену на свою работу, это приводит к тому, что количество желающих купить ее сокращается на 90%. По статистике не болеп 10% людей напишут мастеру, чтобы уточнить цену.

Но не только это факт мешает продажам. Неверно установленная цена тоже может привести к тому, что заинтерсованные в покупке люди, уходят с пустыми руками. Давайте разбираться, что это за фатальная ошибка. 

.

Очень часто получаю вопросы следующего содержания:


- Таня, что я делаю не так, клиентам товар нравятся, пишут мне "как заказать", отвечаю, и дальше молчок 
⠀ 
- А что конкретно отвечаешь? 
⠀ 
- Отвечаю что товар есть в наличии, или 3-4 дня создается, отправка почтой России 300 рублей 
⠀ 
Смотрю цену: 300-700 рублей... 
⠀ 
Вам понятно, почему клиенты сливаются? 

Встаем на место любого человека, и понимаем: довольно сложно решиться на покупку изделия, доставка которого обойдется в ту же сумму или в половину стоимости самого изделия. 
⠀ 
- Да ну его, - думает клиент, и уходит. ⠀ 

Решений несколько: 

1.Заложите цену доставки (упаковка, почтовые расходы) в цену товара и при общении с клиентом пишите "Доставка в подарок" или "Доставка почтой за наш счет". ⠀ 
Такой подход в принципе рекомендую использовать при любых ценах. 
⠀ 
Доставка по всей России изделий примерно одного размера - разнится на десятки рублей. 
Высчитать среднюю температуру по больнице нетрудно 
⠀ 
2.Объединяйте маленькие товары в комплекты. Если цена получается выше 1000 рублей, можете конечно отдельно считать доставку, но лучше включать 
⠀ 
3.Бесплатная доставка при заказе от определенной суммы. Такой подход подойдет тем, кто продает мелкие дешевые товары оптом. Для товаров, которые обычно покупают по одному (себе/в подарок) - будет работать хуже) 

=====================

А если хотите изучить вопросы правильного ценообразования более детально, читайте статью Цена изделия как маркетинговый инструмент


Советуем почитать:

  • Как поставить ручную работу на поток

    Как поставить ручную работу на поток

    Многие мастера мечтают достойно зарабатывать на любимом деле. Но производительность двух рук сильно ограничивает верхнюю планку дохода мастера. Делюсь с вами своим кейсом по организации поточного производства своих авторских изделий. Речь идет не об оптовом заказе, а именно о производстве.
    Читать полностью >>
  • Продажа товаров ручной работы в интернет. Пошаговый план

    Продажа товаров ручной работы в интернет. Пошаговый план

    Приходя в интернет с рукоделием, все мастера сталкиваются с вопросом, как правильно выстроить процесс продаж, чтобы максимально быстро найти клиентов на свои творения. Предлагаем вам пошаговый план запуска рукодельного магазина со ссылками на обучающие материалы по каждому пункту. Итак, продажа товаров ручной работы в интернет с пошаговым планом...
    Читать полностью >>
  • Цена изделия как маркетинговый инструмент

    Цена изделия как маркетинговый инструмент

    Цена изделия - это не просто сумма денег, которую мы хотим получить за свои труды, это еще и маркетинговый инструмент, при помощи которого можно фильтровать аудиторию своих покупателей, влиять на спрос и на формирование своей репутации и достигать других целей. Давайте же разбираться, как правильно работать с данным инструментом.
    Читать полностью >>