Если мастер не пишет цену на свою работу, это приводит к тому, что количество желающих купить ее сокращается на 90%. По статистике не болеп 10% людей напишут мастеру, чтобы уточнить цену.
Но не только это факт мешает продажам. Неверно установленная цена тоже может привести к тому, что заинтерсованные в покупке люди, уходят с пустыми руками. Давайте разбираться, что это за фатальная ошибка.
.
Очень часто получаю вопросы следующего содержания:
- Таня, что я делаю не так, клиентам товар нравятся, пишут мне "как заказать", отвечаю, и дальше молчок
⠀
- А что конкретно отвечаешь?
⠀
- Отвечаю что товар есть в наличии, или 3-4 дня создается, отправка почтой России 300 рублей
⠀
Смотрю цену: 300-700 рублей...
⠀
Вам понятно, почему клиенты сливаются?
Встаем на место любого человека, и понимаем: довольно сложно решиться на покупку изделия, доставка которого обойдется в ту же сумму или в половину стоимости самого изделия.
⠀
- Да ну его, - думает клиент, и уходит. ⠀
Решений несколько:
1.Заложите цену доставки (упаковка, почтовые расходы) в цену товара и при общении с клиентом пишите "Доставка в подарок" или "Доставка почтой за наш счет". ⠀
Такой подход в принципе рекомендую использовать при любых ценах.
⠀
Доставка по всей России изделий примерно одного размера - разнится на десятки рублей.
Высчитать среднюю температуру по больнице нетрудно
⠀
2.Объединяйте маленькие товары в комплекты. Если цена получается выше 1000 рублей, можете конечно отдельно считать доставку, но лучше включать
⠀
3.Бесплатная доставка при заказе от определенной суммы. Такой подход подойдет тем, кто продает мелкие дешевые товары оптом. Для товаров, которые обычно покупают по одному (себе/в подарок) - будет работать хуже)
=====================
А если хотите изучить вопросы правильного ценообразования более детально, читайте статью Цена изделия как маркетинговый инструмент